Зимние грезы…

Канада, Малые города Канады, Оквилл

Обещанной синоптиками зимы не случилось в этом году. Лишь изредка красивый пушистый снег радовал глаз.

Падает снег
Снег, снег белый серебристый
Зимняя дорога

Зимние грезы…: 5 комментариев

    1. Спасибо большое за ваше вежливое замечание. Я очень признателен. К сожалению, не все читатели настолько внимательно прочитывают текст (я поэтому стараюсь не злоупотреблять размерами своих повествований). И кроме всего, не многие решаются сделать замечание. Я попробовал пару раз в вежливой форме указать на некоторые ошибки и опечатки, и к моему удивлению, авторы выкинули меня из списков followers. Я, конечно, не сильно расстроился, однако пожалел этих писателей. Ведь если никто не поправит, как же можно понять, что ты допустил ошибку. К большому сожалению, грамотой многие авторы не отличаются. Что-то сломалось в школьном образовании. Я хоть человек и не русский, но учился в советской школе очень давно, и с большой любовью вспоминаю своих учителей и систему образования. Хотя, прожив долгие годы в англоязычной среде, тоже постепенно утрачиваю знания и допускаю непростительные ошибки.
      Спасибо вам огромное. Делйате замечания, по крайней мере, мне.

      Нравится 1 человек

  1. Александр, только сейчас прочла Ваш ответ 🙂 Честно говоря, не ожидала такого серьёзного подхода к моему замечанию))) Ну, я стараюсь этим не злоупотреблять. Если автор понимает, что его не собрались уколоть, а просто поправили, чтобы помочь — он не станет обижаться. И, да, меня тоже печалят неграмотно написанные тексты. Вообще, Вы правы, культура письма и общения несколько «страдает»в Инете. Но, думаю, это потому, что теперь писать и читать тексты может огромное количество народа, а значит и те о чьих ошибках «широкие массы» не узнали бы, если бы не Сеть. Что касается замечания, то все мы люди и каждый может сделать опечатку. Сама пишу практически ежедневно, поскольку зарабатываю сейчас копирайтом. И порой глаз так «замыливается», что могу не заметить собственных косяков. А ещё, когда быстро набираешь 🙂 В конечном итоге, в Вашем блоге на первом месте — замечательные фотографии. Спасибо.

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

